Торговый Маркетинг (Commercial) - коммерческий отдел, в задачи которого входят определение и реализация стратегии работы во всех каналах продаж, а также формирование условий сотрудничества с торговыми точками. Команда Key Accounts отвечает за работу с ключевыми розничными клиентами, Customer Development – за развитие независимой розницы, мобильное приложение для торговых точек и бизнес-системы, Distribution – за эффективную дистрибуцию продукции по всей стране, Fields Force отвечает за непосредственную реализацию бизнес-задач и стратегии в полях.
Потребительский Маркетинг (Consumer) — отдел потребительского маркетинга. В его задачи входит изучение спроса и предпочтений потребителей (отдел SP&I), разработка стратегии развития марок (отдел Brand Marketing) и планирование и поддержка этапов запуска продукта (отдел Activation).
Управление Персоналом (HR) — отдел по работе с персоналом. Задача HR — привлекать таланты, развивать и удерживать их в компании. Еще одно направление работы — поддержание корпоративной культуры. Также в структуру отдела входит GBS HR Service — кадровое администрирование персонала.
Управление Производством и Поставками (Operations) — производственная функция компании. За нее отвечают несколько отделов: управления поставками, новых продуктов и инноваций, инженерный, обеспечения качества, развития продукта, охраны труда и экологии, закупки, по развитию интегрированной рабочей системы IWS, а также фабрики.
Центр Финансовых Услуг — Бухгалтерия (SAC) — Центр финансового учёта (ЦФУ), подразделение отдела финансов, которое ведет учет показателей доходов и/или расходов, а также отвечает за верное налогообложение.
Правовые вопросы и корпоративные отношения (LEX) — отдел, который отвечает за юридическое сопровождение бизнеса, связи с общественностью, коммуникации внутри компании, безопасность, а также контроль корпоративного управления. Защищает наши бренды, коммерческие интересы и корпоративную репутацию.
Информационные Технологии (IDT) — отдел, который обеспечивает компанию современными технологиями и новыми решениями, необходимыми в бизнесе, чтобы сделать работу компании эффективнее.
Финансы (Finance) — отдел, который помогает принимать важные решения, эффективно управлять ресурсами и инвестировать в развитие. Он производит оценку финансовых показателей компании и помогает их улучшить.
Открой нашу страницу на hh.ru, заполни анкету на вакансию Management Trainee внутри выбранного направления, прикрепи резюме и дождись приглашения на интервью.
заявка
#2
Интервью для оценки компетенций. Пройди интервью, частично — на английском языке. Продемонстрируй свои лидерские качества, навыки и мотивацию.
ИНТЕРВЬЮ
#3
Центр оценки. На этом этапе тебе нужно будет выполнить групповые и индивидуальные онлайн-задания. Освободи по возможности весь день и погрузись в работу компании. Будет увлекательно!
Центр Оценки
#4
Интервью с директором департамента. После успешного прохождения центра оценки тебя пригласят на встречу с директором того отдела, который ты указал в заявке.
По данному направлению подача заявок временно приостановлена.
Оставь email адрес, чтобы узнать о старте набора первым!
Торговый Маркетинг (Commercial) - Коммерческий отдел маркетинга. В его задачи входит активация и дистрибьюция продуктов компании (отдел Distribution), а также работа с ключевыми клиентами и счетами (отделы Customer Development и Key Accounts).