ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ
В ходе программы вы приобретете профессиональные навыки и будете развивать деловую проницательность в следующих отделах.
  • Здесь ты освоишь инструменты исследовательской работы, которыми мы руководствуемся при принятии решений.

  • Узнаешь, как понимание потребителей влияет на стратегию компании.

  • Научишься анализировать поведение конкурентов, чтобы формировать актуальное представление о состоянии рынка.

  • И откроешь для себя процессы в планировании, которые помогают нашему бренду всегда оставаться на верном пути.
Отдел стратегических исследований
  • Ты узнаетешь, как создать маркетинговую стратегию портфеля торговых марок компании, которая будет включать разработку брендов и новых продуктов, а также подготовку уникальной коммуникационной кампании.

  • Ты будешь тесно сотрудничать с нашими креативными агентствами от этапа составления брифа до реализации кампании с фокусом на основную целевую аудиторию, а также научишься взаимодействовать со всеми отделами для достижения общей цели компании.
Отдел
бренд-маркетинга
  • Ты поймешь, как торговый маркетинг влияет на потребителей и работает на практике.

  • Также ты узнаешь, как устроен рынок и его каналы сбыта, научишься работать с традиционными и современными каналами торговли.
Отдел
продаж
121614, г. Москва,
ул. Крылатская, д.17, корп 2 ИНН 7705060700
©2023. «БАТ РОССИЯ».
Акционерное общество «Международные услуги по маркетингу табака»