В ходе программы вы приобретете профессиональные навыки и будете развивать деловую проницательность в следующих отделах.
Здесь ты освоишь инструменты исследовательской работы, которыми мы руководствуемся при принятии решений.
Узнаешь, как понимание потребителей влияет на стратегию компании.
Научишься анализировать поведение конкурентов, чтобы формировать актуальное представление о состоянии рынка.
И откроешь для себя процессы в планировании, которые помогают нашему бренду всегда оставаться на верном пути.
Отдел стратегических исследований
Ты узнаетешь, как создать маркетинговую стратегию портфеля торговых марок компании, которая будет включать разработку брендов и новых продуктов, а также подготовку уникальной коммуникационной кампании.
Ты будешь тесно сотрудничать с нашими креативными агентствами от этапа составления брифа до реализации кампании с фокусом на основную целевую аудиторию, а также научишься взаимодействовать со всеми отделами для достижения общей цели компании.
Отдел бренд-маркетинга
Ты поймешь, как торговый маркетинг влияет на потребителей и работает на практике.
Также ты узнаешь, как устроен рынок и его каналы сбыта, научишься работать с традиционными и современными каналами торговли.